Да, мы принимаем оплату как наличными средствами, так и по безналичному расчету, в том числе банковскими картами.
Вопросы и ответы
Всегда проверяйте товар при получении, но если такое произошло, и Вы получили не тот товар или не в полном объеме, то в первую очередь позвоните в тот магазин, где приобретали товар. Мы обязательно все проверим, и если данный факт подтвердится, поменяем ошибочно выданный товар или отгрузим недостающее количество.
Наши менеджеры обработают заявку и свяжутся с вами по телефону или по электронной почте.
Также Вы сами можете позвонить или написать нам.
Наши менеджеры регулярно проходят обучение по подбору сантехнического оборудования, поэтому смогут оказать необходимую поддержку, окажут помощь в подборе сантехнического оборудования по проектной документации.
Претензию можно предъявить в течение трех календарных дней после получения товара. Претензии по качеству товара принимаем в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем магазине, расположенном по адресу: г. Владивосток, ул.Луговая, 28, стр.2 (территория ТЦ "Мебеля"). Перед посещением магазина уточните наличие выбранного товара по телефону +7 (423) 201-25-05.
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в любой день с 9.00 до 20.00. Менеджер компании свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность, соответствие указанной комплектации и внешнему виду.
В случае несоответствия по любому из пунктов Вы вправе частично или полностью отказаться от покупки.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|